Программа тура
1 день |
Ингушетия / Северная Осетия – Алания Встреча в аэропорту Назрани в 12:30. Трансфер в Джейрахский район, в горную Ингушетию, с одной остановкой. Посещение средневекового башенного города Эгикал. В преданиях говорится, что именно отсюда началось расселение ингушей в древние времена. В эпоху позднего Средневековья Эгикал был культурным, политическим и экономическим центром горной Ингушетии. Люди здесь жили сотни лет, город опустел в годы Великой Отечественной войны. Обед. Включен в стоимость тура. Смотровая площадка на Цей-Лоамском перевале. Потрясающий вид на всю Ассинскую долину открывается с высоты горы Цей-Лоам. Эта гора считается священной у ингушей, в старину здесь проводили языческие обряды. Прекрасная возможность сделать красивые фотографии на фоне горной долины. Трансфер (32 км) во Владикавказ. Прибытие во Владикавказ. Размещение в гостинице. Свободное время. |
---|---|
2 день |
Чеченская Республика / Дагестан Завтрак. 8:30 Сити-тур по Владикавказу: храм Рождества Пресвятой Богородицы, сказочная Суннитская мечеть, построенная более 100 лет назад, площадь Штыба, пышные дворцы Александровского проспекта и, конечно, всегда современная поэзия Коста Хетагурова. Длительность экскурсии около 1 часа. Трансфер в Грозный без остановок (110 км, около 2,5 часов). В автобусе работает гид. Обед. Не включен в стоимость тура. Места и национальные блюда рекомендуем по пути из Владикавказа в Грозный. Сити-тур. Грозный – город-феникс, возрожденный из пепла уже такой далекой войны. Крепость Грозную возвели в начале XIX века. Через 70 лет после ее основания на общественные пожертвования построили церковь Архангела Михаила. Напротив храма расположен комплекс высоток «Грозный-Сити». Со смотровой площадки одной из них, с высоты птичьего полета, город виден как на ладони (подъем на башню по желанию, входная плата 100 рублей). Духовное сердце Грозного – мечеть «Сердце Чечни». Издали она напоминает хрупкий цветок, а вблизи восхищает величием своей архитектуры. Мемориал жертвам депортации и сотрудникам МВД на площади им. Кадырова. Посещение музея имени Кадырова за дополнительную плату (120 рублей). В музее, помимо предметов национального быта, собрана коллекция полотен современных живописцев. Каждая из этих картин – история, часто счастливая, но иногда печальная до слез. Посадка в автобусы в 17:30. Трансфер в Дагестан 190 км, около 3,5 часов с одной остановкой. Размещение в отеле. Ужин в отеле. Включен в стоимость тура. |
3 день |
Дагестан. Завтрак. Трансфер (120 км) в Дербент с одной остановкой. Дербент – древнейший город в нашем отечестве! Его история длится уже 5000 лет, и он мало изменился за это время. Все те же стены из известняка, этого драгоценного дагестанского камня, как его здесь называют, все те же спокойные гостеприимные жители. Экскурсия в цитадель Нарын-кала. Входная плата 120 рублей. Обязательно стоит прикоснуться к древнейшим стенам, построенным несколько тысячелетий назад. Эта крепость – часть оборонительного сооружения древних персов. Неизгладимые впечатления гарантированы! Обед. Включен в стоимость тура. Сити-тур: «советский» городской рынок (если у рынка рабочий день), Джума-мечеть, старинная Армянская церковь, старинные тесные улочки – так называемые магалы. Прогулка по берегу Каспийского моря. Трансфер (110 км) в аэропорт Уйташ (Махачкала) в 17:30. ВЫЛЕТ ИЗ МАХАЧКАЛЫ. |
Стоимость указана на 1 человека в руб.:
Цена на 1 человека – 17 600 рублей.
Доплата за одноместное размещение в отелях – 3 600 рублей.
В стоимость включено: трансферы, питание по программе (2 завтрака, 2 обеда, 1 ужин), двухместное размещение в отеле, экскурсионная программа.
Не входит в стоимость: перелет, билеты в музеи, услуги, не описанные в программе.
Рекомендуемые авиарейсы:
Из Москвы:
Авиакомпания "UTair" UT-549 Москва — Назрань, вылет 09:40 Внуково, прилет 12:05 Магас
Из аэропорта Уйташ (Махачкала) в Москву:
Авиакомпания "UTair" UT-448 Махачкала — Москва, вылет аэропорт Уйташ 20:00, прилет 22:30 Внуково
* Данная программа является предварительной, организаторы оставляют за собой право заменять экскурсионные блоки на аналогичные, не меняя при этом основные точки маршрута.
Э