Адрес

Москва, м.Третьяковская, м.Полянка,
Пыжевский пер, д. 5, офис 5.
Email: info@888travel.ru

Телефон

+7 (495) 66-55-378 (многоканальный),

+7(495) 788-54-74

fb

vk

instagram

Обь-ИртышГорода, тайга и тундра

Круиз Из Новосибирска (Бердск) в Салехард к Полярному кругу на теплоходе Ремикс.

Протяженность маршрута круиза 2754 км. Вверх на север, Вниз по течению

Даты: 14 Июня - 26 Июня 2016 года

13 дней / 12 ночей

Обь-Иртышский бассейн занимает огромную площадь, равную 3 млн.кв.км.

Обь является величайшей рекой не только России, но и всего земного шара. Бассейн ее занимает почти всю Западную Сибирь. Река берет начало далеко на юге, в горном Алтае. Образована она слиянием рек Бии и Катуни. Обь судоходна на протяжении более 3 тыс.км. В верховьях (от места слияния Катуни и Бии до устья реки Томи) река течет в узком русле, делая крутые повороты; в среднем течении (от устья Томи до устья Иртыша) она широко разливается. Обь здесь многоводна. Долина достигает 25-30 км ширины. Много проток, островов, озер. В нижнем течении (от устья Иртыша до Обской губы), приняв воды Иртыша, Обь резко меняет направление с западного на северное и сразу становится еще шире. Русло реки разделяется на многочисленные протоки. Здесь долина достигает 50-60 км.

Главный приток Оби – Иртыш, берущий начало в южном Алтае. От Омска до устья он течет то по песчаным перекатам, то растекается широкими плесами. Крутые повороты и заводи встречаются на большом протяжении и создают сложность для судоходства.

Вам предстоит интересное путешествие по этим могучим рекам, пересекающим территорию России с юга на север. Вы можете выбрать маршруты по своему желанию. Из Новосибирска в Салехард к Полярному кругу, из Омска через Тобольск в Салехард или обратно, а также из Омска в Барнаул по Обскому морю.

Благодаря усилиям Новосибирских энтузиастов круизы по Оби и Иртышу возвращаются! И теперь эти уникальные путешествия через тайгу и тундру можно совершить на борту уникального, невероятного теплоход РЕМИКС.

Программа тура

 1 день НОВОСИБИРСК – БЕРДСК.

Прилет в Новосибирск. Встреча в аэропорту в 07:30. Экскурсия по городу Новосибирск с посещением музея. Трансфер в город Бердск (25 км). Посадка на теплоход “РЕМИКС”. Отправление в 14:00. Обед на борту.

Бердск расположен на правом берегу Бердского залива. Бердск до наполнения Новосибирского водохранилища располагался на Оби (до поворота с водохранилища в нынешний Бердский залив), а теперь полностью перенесен на новое место. Еще недавно здесь шумела могучая сибирская тайга, а сейчас построен новый крупный научный центр страны.

Продолжая наше путешествие, из Бердского залива по правому берегу входим в шлюз Новосибирской ГЭС. После 30-минутного шлюзования и выхода через нижний подходной канал в Обь, мы увидим раскинувшийся по обоим берегам реки крупнейший город Сибири – Новосибирск.

Обь от Новосибирска заметно становится шире и многоводнее, появляется все больше и больше встречных пассажирских и грузовых судов. Правый берег реки еще долго остается высоким. В 40 км ниже Новосибирска в Обь впадает река Чаус. Поднявшись на 12 км вверх по этой реке, попадаем в старинный поселок Колывань, через который когда-то проходил знаменитый сибирский каторжный тракт. Река Обь в пределах Томской области имеет широкую пойму, изобилует старицами и озерами. В 280 км ниже Новосибирска в Обь впадает большая судоходная река Томь. Берега Томи возле устья низки, река широка, воды ее отличаются от обских зеленоватым оттенкам.

 2 день ТОМСК.

Прибытие в Томск. Экскурсия по городу.

Город Томск – один из старинных городов Сибири, которому более 350 лет. Томск – старейший и крупный научный центр на востоке страны, город вузов и техникумов. В Томске учился В.В. Куйбышев, вел революционную работу С.М. Киров. В городе много памятных мест, связанных с революционными событиями 1905 и 1917 г. До революции Томская губерния с г. Томском были местом ссылки. Сейчас это область с развитой промышленностью, известная не только своими лесными богатствами, но и месторождениями газа и нефти.

 
 3 день КОЛПАШЕВО.

После посещения Томска мы вновь продолжаем свой путь на север. Обь, приняв воды Томи, становится шире и глубже, многочисленные протоки образуют на реке лабиринты островов. По берегам густая, сильно заболоченная тайга.

После Могочина Обь опять разливается на несколько проток. В пойме реки большое количество озер, очень богатых рыбой. Колпашево – одно из старейших поселений Томской области, возникшее в начале XVII в. В городе интересный краеведческий музей, Государственная селекционная станция, где выращивают семена овощей и разводят стелющиеся формы яблонь.

Экскурсия с посещением краеведческого музея.

Берега Оби в окрестностях города очень живописны. В июне и июле тут стоят белые ночи.

Интересно отметить, что через реки Кеть, Малый и Большой Кас существовал Обь-Енисейский водный путь. В 1883-1893 гг. был прорыт судоходный канал с небольшими деревянными шлюзами, соединяющий Большое озеро с Енисеем. Из-за обмеления, и узости, и низкого качества постройки канал использовался для судоходства очень мало. Последний пропуск судов был осуществлен в 1943 г. В настоящее время шлюзы разрушены.

Начиная от Колпашево, Обь становится еще шире, часто встречаются рыбацкие станы.

 4 день НАРЫМ.

Нарым – старинное поселение, основанное как крепость еще в 1595 г. До революции Нарым служил местом ссылки революционеров, среди которых были В.В. Куйбышев, Я.М. Свердлов, И.В. Сталин. В Нарыме создан интересный музей политических ссыльных большевиков.

Экскурсия с посещением Музея.

 
 5 день “Зеленая стоянка”.

В этот день мы сможем вдоволь насладиться невероятными сибирскими пейзажами, панорамой тайги и просто отдохнуть.

Зеленая стоянка для купания и рыбалки (предоставляются снасти, наживка и инструктаж).

 
 6 день НИЖНЕВАРТОВСК.

Населенные пункты встречаются все реже и реже. В 93 км ниже Каргасока в Обь впадает река Тым, по которой идет сплав леса. В устье Тыма - сплавной рейд и поселок сплавщиков. Ширина Оби доходит здесь порой до 20-25 км, сильный ветер иногда поднимает на реке достаточно крупные волны. Превращение Приобья в нефтегазодобывающий район изменило экономику области.

НИЖНЕВАРТОВСК – нефтяная столица, в районе Нижневартовска сосредоточено около 40% всей нефти России.

Экскурсия по НИЖНЕВАРТОВСКУ. Эксклюзивная автобусная экскурсия “Дорога к большой нефти” с заездом на озеро Самотлор, под которым расположено нефтяное месторождение.

 7 день СУРГУТ.

Сургут - город окружного подчинения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, один из старейших городов Сибири, основанный вскоре после присоединения западносибирских земель к российскому государству в конце XVI века. Город стоит на правом берегу великой сибирской реки Оби, в среднем ее течении. История основания Сургута уходит во времена Ивана Грозного и Ермака.

С полным основанием считается, что Сургут рождался дважды. Первое его рождение проходило под перезвон топоров наших далеких предков, а второе сопровождалось мощным гулом нефтяных фонтанов.

Экскурсия по СУРГУТУ с посещением музея.

 
 8 день ХАНТЫ-МАНСИЙСК.

Теплоход продолжает движение по Югре и покидает Обь сворачивая в ее основной приток – реку Иртыш.

Экскурсия по ХАНТЫ-МАНСИЙСКУ, который сейчас напоминает ухоженный швейцарский город, с посещением Храма Воскресения Христова, Парка Победы с аллеей героев, Парка Юрского периода, Музея геологии, нефти и газа.

 9 день ОКТЯБРЬСКОЕ.

Теплоход продолжает движение по Оби на север. Теплоход проходит пристань Троицкое. Непосредственно к ней подходит тайга, где можно увидеть кедр и пихту. Основное занятие жителей местных селений – рыболовство и охота. Река течет в северном направлении почти прямыми широкими плесами. Солнце в этих местах в летнее время только коснется горизонта и снова всходит.  В глубине тайги множество кедрового ореха.

Следующий крупный населенный пункт – ОКТЯБРЬСКОЕ (бывшее Кондинское). Это крупная пристань и центр Октябрьского района Ханты-Мансийского национального округа. На верху Кондинской горы, как здесь называют высокий берег, находится речной вокзал, к которому ведут деревянные лестницы. На берегу можно осмотреть развалины Кондинского монастыря (XVIIв.).

Экскурсия с посещением краеведческого музея.

После обеда “зеленая стоянка” для отдыха и рыбалки в удивительных местах.

 
 10 день БЕРЕЗОВО.

В районе пристани Перегребное могучая Обь расходится на два самостоятельных рукава, Большую и Малую Обь, имеющих большую протяженность. После слияния Большой и Малой Оби река превращается в бескрайнюю водную равнину. Вода – до самого горизонта. Над водой выступают большие лесистые острова, Горный  берег уходит по Большой Оби. Основное движение пассажирских судов от Перегребного происходит по Малой Оби. Нижняя Обь богата осетром, нельмой, муксуном, сырком. Особенно знаменита сосвинская сельдь. На этом участке реки русло неширокое, извилистое. Далее теплоход уходит влево по Вайсовой протоке, Обь – вправо. Пройдя несколько крутых поворотов, теплоход круто поворачивает в реку Северную Сосьву и подходит к Березову.

Прогулка по БЕРЕЗОВО, которое красиво расположено на высоком берегу Северной Сосьвы, откуда далеко видна и широкая ее долина, и долины Малой и Большой Оби с их бесчисленными протоками и островами.

Теплоход покидает Ханты-Мансийский округ и входит в воды Ямало-Ненецкого округа.

Вскоре кончается тайга и Обь входит в зону лесотундры и течет в области вечной мерзлоты. Берега и острова Оби покрыты густыми, но невысокими тальниками, а за ними уже нигде не увидишь высокоствольных лесов. Мало здесь у Оби и притоков, так как вечно мерзлая почва сковывает грунтовые воды.

 11 день CАЛЕХАРД.

Издали видна черная полоса Ангальского мыса, несколько выше которого в Обь впадает ее самый северный приток – р. Полуй.

Округ находится в зоне лесотундры и тундры. Коренное население округа – ненцы. Климат здесь очень суровый. Зимняя ночь длится месяц, а на севере округа- полтора-два месяца. Летом – теплые солнечные дни и белые ночи. Подойдя к Ангальскому мысу, теплоход делает крутой поворот вправо и входит в речку Полуй. 

Теплоход прибывает к конечному пункту круиза – городу САЛЕХАРД р обеду. Добро пожаловать на Северный Полярный круг. Экскурсия по городу с посещением музейно-выставочного комплекса Шемановского, Храма Петра и Павла, рынка Дары Ямала и других достопримечательностей.

 
 12 день САЛЕХАРД.

Завтрак. Трансфер в аэропорт (рекомендуем воспользоваться организованным туроператором перелетом).

 

РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ. 

Стоимость круиза на одного человека:

Название Номер Пит 2-х м. 1но м. 3-й в каюте 4-й в каюте
Каюта ЭКОНОМ на Нижней палубе Каюта с двумя иллюминаторами FB+
69.900
100.500
Каюта КОМФОРТ II на Средней палубе Каюта с окном (ограниченный вид) FB+
119.250
193.700
Каюта КОМФОРТ на Средней палубе Каюта с окном FB+
123.350
205.950
Каюта ПОЛУЛЮКС на Средней палубе Каюта с двумя окнами FB+
127.500
223.700
59.000
Каюта ЛЮКС на Верхней палубе Каюта с двумя окнами FB+
143.950
261.700
59.000
Каюта ГРАНД-ЛЮКС на Верхней палубе Каюта с панорамным окном FB+
160.350
294.600
59.000
59.000
Каюта ЦАРСКИЕ АПАРТАМЕНТЫ на Верхней палубе Каюта с выходом на променад FB+
209.750
393.300
59.000
59.000

 

В стоимость путешествия входит:

  • Круиз на борту теплохода РЕМИКС 12 дней;
  • Питание на борту: Завтрак, Обед, Послеобеденный чай со сладостями, Ужин;
  • Экскурсионная программа и входные билеты в музеи;
  • Трансферы;
  • Медицинская страховка, оказание экстренной медицинской помощи включая доставку вертолетом при необходимости;
  • Портовые сборы.

Как организовано питание на борту теплохода РЕМИКС:

ЗАВТРАК: Большой выбор холодных закусок, соки, горячее блюдо на выбор по меню из 20 наименований, чай, кофе.

ОБЕД: Закуска/салат, суп, основное блюдо (выбор из 3х блюд), десерт, вода, морс или компот, чай, кофе.

ПОСЛЕОБЕДЕННЫЕ ЧАЙ: сладости или пирог, чай.

УЖИН: Холодная закуска, Горячая закуска или салат, основное блюдо (выбор из 3-х блюд), десерт, вода, морс или компот, чай, кофе.

В течение дня в меню предлагается блюдо из: рыбы, говядины, свинины, птицы, вегетаринское и рубленое мясо.

Пассажиры кают КОРОЛЕВСКИЙ АПАРТАМЕНТ и ГРАНД ЛЮКС могут заказывать Завтрак в каюту.

Завтрак, Обед и Ужин сервируются в ресторане "Черная жемчужина" и Пиратском баре. В течение круиза рестораны меняются.

Дополнительно оплачивается:

  • Авиаперелет или проезд поездом;
  • Страхование "от невыезда" - 2% (настоятельно рекомендуется);
  • Личные расходы.

ВАЖНО: Капитан теплохода имеет право изменять маршрут движения теплохода, места стоянок, продолжительность стоянок по любым причинам, несущим, по его мнению, любую возможную опасность пассажирам, экипажу или судну. Время прибытия и отправления - ориентировочное!

online bookingЗабронировать тур: моментальная отправка запроса онлайн